Корзина
488 отзывов
Электронные компоненты и оборудование
Контакты
Электронные компоненты и оборудование
УкраинаКиевул. Борщаговская, 154, 3 этаж03049
+38044592-66-91
+38050143-60-26
+38098712-26-34
642127636electronoff.ua
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 098 712-26-34
+380
44
592-66-91
+380
50
143-60-26
+380
98
712-26-34
В продажу в Интернет-магазин Electronoff поступили инверторы (преобразователи постоянного напряжения 12 В в 220 В) !

В продажу в Интернет-магазин Electronoff поступили инверторы (преобразователи постоянного напряжения 12 В в 220 В) !

В продажу в Интернет-магазин Electronoff поступили инверторы (преобразователи постоянного напряжения 12 В в 220 В) !

Как получить из низкого постоянного напряжения, в частности от аккумулятора 12 В, переменное напряжение 220 Вольт ? Вот об устройствах, которые на это способны, мы и поговорим !

Почему для преобразования выбран уровень именно 12 Вольт ? Инверторы очень удобно интегрируются в электросеть автомобиля, подключаясь непосредственно к аккумулятору.

Зная о том, что многим из Вас сложно отказаться в автомобиле от мира устройств, питающихся от сети 220 В, Интернет-магазин Electronoff сообщает, что в продажу поступили инверторы: преобразователь напряжения (синусоида) 12 В/230 В 300W KEMOT и преобразователь напряжения 12 В /230 В 500W KEMOT.

Эти устройства идентичны по конструкции, поэтому рассмотрим основные характеристики на примере 300-Ваттного устройства: преобразователь напряжения 12 В/230 В 300W KEMOT.

 

Этот преобразователь генерирует переменное напряжение 220 В с частотой 50 Герц.

 

Устройство имеет небольшой вес, его удобно держать даже в одной руке, прочный металлический корпус скрывает всю “электронную начинку”.

 

На передней стороне устройства прямо по центру находится розетка (к которой подключается нагрузка), стандартного размера с указанием на ней максимального тока (16 А) и напряжения 220 В.

Справа от розетки компактно расположены:

  • светодиод-индикатор питания (зеленого цвета);
  • светодиод-индикатор ошибки (красного цвета);
  • выключатель питания.

 

На задней стенке устройства с одной стороны расположен небольшой вентилятор, работающий постоянно в течении всего времени работы инвертора, охлаждая радиодетали и прежде всего мощные выходные транзисторы, в качестве нагрузки для которых выступает импульсный трансформатор и формирующий повышенное напряжение.

 

С другой стороны задней стенки расположены клеммы питания (“+INPUT” и “12V-”), к которым посредством достаточно толстых проводников подключается аккумуляторная батарея с помощью специальных пружинных зажимов.

Толщина входных проводников изначально наводит на мысль, что инвертор потребляет от аккумулятора значительные токи. Опыты, проведенные с инвертором специалистами Интернет-магазина Electronoff показывают, что сам инвертор потребляет до 1А. Почему так много ?

Преобразователю энергия требуется, чтобы:

  • повысить напряжение почти в 20 раз (с 12 до 220 В) 
  • сформировать из постоянного напряжения – синусоиду.

 

Закон сохранения энергии никто не отменял. Учитывая, что мощность определяется как произведение тока на напряжение, при малом входном напряжении от аккумулятора используется большой входной ток, а на выходе формируется большое напряжение (220 В), но меньшие токи нагрузки.

 

Если подключить к преобразователю напряжения (синусоида) 12V/230V 300W KEMOT, светодиодную лампу мощностью 5 Вт, то потребляемый от инвертора ток не превысит 14 мА.

При этом одновременно постоянный ток, который потребляет инвертор от аккумулятора, достигнет 1 А.

Если вместо светодиодной лампы, подключить в качестве нагрузки лампу накаливания 60 Ватт, то ток потребляемый тандемом “инвертор-лампа накаливания“ увеличится до 5 ампер.

  Учитывая это, Интернет-магазин Electronoff просит Вас учесть следующее.

 

Если Вы подключаете инвертор к автомобильной батарее автомобиля, включайте устройство во время работы двигателя, чтобы генератор смог компенсировать аккумулятору затраты энергии на работу преобразователя.

И даже в этом случае мощности генератора может не хватить и аккумулятор будет у Вас постоянно недозаряжен. Если Вы настроены на постоянное использование инвертора, можно заменить генератор на более мощный.

Кроме того, чтобы обезопасить себя от неожиданностей, особенно зимой, лучше периодически отслеживать основные  показатели аккумулятора. Это можно сделать например с помощью многофункционального автомобильного мультиметра UT 106, который кроме аккумулятора способен еще проконтролировать и диагностировать и другие цепи и электрические устройства машины.

 

Инвертор работоспособен при напряжении питания батареи от 10 до 15 В, но старайтесь, чтобы входное напряжение было в переделах 11,5-12 В. В случае критически низкого напряжения, прозвучит звуковой сигнал, и инвертор не запустится.

 

Преобразователь напряжения 12V/230V 300W KEMOT снабжен защитой от:

  • перегрева;
  • перегрузки;
  • короткого замыкания.

 

Отличительной особенностью инвертора является воспроизводство на выходе “чистой”, а не модифицированной синусоиды, что позволяет подключать к нему чувствительные к качеству напряжения устройства: ноутбуки, мониторы и другие устройства.

 

Не следует перегружать инвертор и эксплуатировать его с подключением нагрузок, близких к максимальным.

В случае необходимости в большей мощности нагрузки, Вы можете купить в Интернет-магазине Electronoff: преобразователь напряжения 12 В /230 В 500 Ватт KEMOT.

 

Но мы не предлагаем Вам ограничиться использованием инвертора только в Вашем автомобиле.

Смотрите на жизнь шире !

В виду грядущих отключений света из-за: “веерного” отключения, и проблем с сетевой проводкой из-за массового подключения обогревателей, Интернет-магазин Electronoff предлагает Вам приобрести уже готовое решение из аккумуляторов большой мощности и собственно инвертора, тем более, что у нас в продаже есть модели емкостью от 0,85 до 100 Ач !

 

Не дайте темноте победить свет !

 

Как сделать автономное освещение на основе аккумулятора и инвертора: полезное видео

 

 

Автор на +google

Предыдущие новости